Гарантия качества продукии и упаковки

Гарантия качества продукии и упаковки

 

 

клиома сервис, гарантия замены товара

Наша компания гарантирет качество всей продукции. Но иногда во время транспортировки с посадочным материалом могут произойти изменения, при небрежных методах перевозки.


Когда Вы получили свой заказ, рекомендуем следовать этой инструкции:


1. Проверте целосность упаковки и акуратно распакуйте Вашу посилку.
2. Хорошо осмотрите состояние корневой и в целом растений.
3. При выявлении повреждений, обязательно оберните товар в ту же упвковку.
4. Сделайте фото фиксацию повреждений, сделайте копию квитанции об оплате (или накладной)
5. Отправте фото на наш елетронный адрес kliomaservise@gmail.com и сообщите об этом сотрудникам компании.
6. В письме так же укажите какую именно компенсацию Вы хотите - денежную или замену товара, который был испорчен или поврежден.

 

Важно! К обмену принимается товар, который выслан на наш адрес не позднее 7 дней
с момента получения заказа адресатом. Пересылка товара осуществляется за счет клиента.