Гарантия и замена

Сотрудники нашей компании делают все, чтобы Вы – наши клиенты – оставались довольны приобретениями в нашем магазине. Мы всегда отправляем крепкие, жизнеспособные растения, которые тщательным образом отбираются для отправки. Но в жизни бывает разное… Во время транспортировки растения могут подсохнуть, или же погибнуть при неправильной посадке и некачественном уходе за ними.

Для таких спорных случаев у нас предусмотрена гарантия замены товара. Для осуществления данной операции Вам необходимо обратиться не позднее 14 дней со дня получения посылки.

Сообщить и прислать претензию можно двумя способами: 

на номер Вайбера: +380689668984

на электронную почту: kliomaservise@gmail.com 

Условия, при которых принимается претензия:

  1. С момента получения заказа прошло не более 14 дней;
  2. Вами были предоставлены фотографии с изображением погибших саженцев с нашими бирками и заказом покупателя, товара, который не соответствует заявленному качеству​.

Претензия рассматривается на протяжении 3-7 рабочих дней, после чего клиент будет уведомлен о решении, принятом отделом контроля качества. О принятом решении по Вашему вопросу уведомление можно получить: телефонным звонком, на viber и на e-mail.

Компенсация за счет компании

Друзья, если Ваше обращение было рассмотрено в положительную сторону (например, товар действительно не соответствовал заявленным характеристикам, описанию, имел брак и другие моменты, за которые отвечает непосредственно товароотправитель) - Вы можете получить компенсацию:

  1. таким же товаром или похожим, примерно одинаковой стоимости (транспортные траты берет на себя отправитель);
  1. возврат денежных средств для некачественный товар удобным способом.

Товар или посылка были повреждены при транспортировке

Отправляя товар транспортными компаниями, с которыми сотрудничает "Клиома Сервис", всегда есть риск получить повреждения товара уже в процессе транспортировки. Рекомендуем внимательно осматривать посылку на отделении, или в присутствии курьера (при адресной доставке). Если заметные очевидные повреждения упаковки и товара внутри, вам нужно:

  1. сообщить об этом оператору на отделении и попросить оформить акт повреждения груза;
  2. сообщить нам (номер отправителя в ТТН) о такой ситуации;
  3. обязательно произвести фото- или видеофиксацию всех моментов.

При наличии такого рода заявления наша компания сможет получить компенсацию за товар в будущем, а Вам повторно отправить новую посылочку.  Просим отнестись с пониманием, так как мы только сотрудничаем с перевозчиками, и не отвечаем за логистику. 

Если товар приехал, но клиенту не нужен

В случае, если Вы оплатили заказ на карту перед отправкой, и хотите получить назад потраченные средства, Вам необходимо будет отправить обратно товар в нашей упаковке не позднее, чем через ПЯТЬ ДНЕЙ с момента получения заказа. Так же необходимо вложить копию квитанции об оплате и заявление в произвольной форме на возврат денежных средств. При оправке товара все транспортные расходы оплачивает отправитель.

Деньги будут возвращены в случае, если после осмотра товара не будет замечено механических повреждений, что влияют на товарных вид. Средства возвращаются на протяжении трех дней после принятия решения.

При получении товара наложенным платежом: процедура возврата товара возможна сразу на отделении (тогда клиент компенсирует только стоимость пересылки в два направления), или на протяжении 5 дней (тогда процедура возврата полностью как в предыдущем пункте).
 

ВАЖНО!!! Уважаемые покупатели, при оформлении заказа учитывайте, пожалуйста, особенности сортов и растений, которые желаете приобрести. Так же учитывайте, что наша компания не несет ответственности за погодные условия (жара, мороз, засуха), игнорирование правил посадки и ухода за растением.