Ответы на вопросы по поводу заказов в Клиома Сервис

Вопросы-ответы

 

клиома сервис, как сделать заказ на саженцы, как купить саженцыКак можно оформить заказ в нашей компании?

 

Оформить заказ можно двома способами: по телефонам указаных на странице контакты или же онлайн через корзину, инструкция приведена на этой странице

 

 

 

Как я могу получить свой заказ в другом городе (области) ?

Все заказы отправляются транспортной компанией Новая Почта по всей территории Украины (Для всех наших клиентов действует 13 % скидка на доставку)

 

 

 

клиома сервис, срок доставки заказовВ какой срок будет доставлен мой заказ?

Срок доставки заказов 1-2 дня, с момента отправки. Для некоторых отдаленных районов может составлять 3 дня

 

 

 

Как я могу оплатить заказ?

Оплатить можно:

1) На карту Приват Банка (предоплата)

2) При получении на Новой Почте (наложенный платеж) Важно! При оплате наложенным платежом Вам будет начислена комиссия 20 грн +2% от суммы за возврат денег от Новой Почты.

 

клиома сервис, срок доставки заказов

Меня не устраивает качество товара, пробемы с растениями..что делать?

Компания Клиома Сервис принимает и рассматривает все жалобы по претензиям к товару на протяжении 3 дней с момента получения посылки. Обязательно с фото подтверждением (фото сбрасывать на почту kliomaservise@gmail.com указывая номер заказа на накладной). Жалоба будет рассмотрена в течении 1-2 рабочих дней, с Вами свяжется менеджер.